Под крылом самолета 

В апреле этого года мы с вами рассуждали о том, справедлив ли запрет на парение в самолетах. Вот ссылка на тот материал: http://vapecrafter.ru/2017/04/17/spravedliv-li-zapret.. .
Часть той статьи:
«Иск был подан такой организацией, как Competitive Enterprise Institute. Они утверждают, что DOT превысил свои полномочия, вводя запрет на вейпинг в самолетах, и должен оставить выбор за авиакомпаниями. Неплохим аргументом можно считать тот факт, что DOT 5 лет назад сам заявлял, мол, электронная сигарета не производит дыма, да и никаких доказательств вреда для пассажиров нет.
Начало этому делу было положено в окружном апелляционном суде в Вашингтоне в середине прошлого года. Результатов пока нет».
А вот, как говорится, и результаты…
“This final rule is important because it protects airline passengers from unwanted exposure to aerosol fumes that occur when electronic cigarettes are used onboard airplanes. The Department took a practical approach to eliminate any confusion between tobacco cigarettes and e-cigarettes by applying the same restrictions to both.”
“It allows the commonly understood language of Congress’s 30-year-old no-smoking statute to be stretched in a ban on e-cigarettes—even though e-cigarettes involve no combustion and produce no smoke.”
Если в двух словах, то Министерство Транспорта США внятно объяснило всем, что их в общем-то не особо интересуют все эти исследования и безопасность, им важнее, чтобы «язык закона, которому уже 30 лет, не подвергался сомнению». Ну, и чтобы от них отстали… Как-то так…