Мармеладные червячки

Кампания за детей, свободных от табака, по-прежнему распространяет ложные факты

Сокрыв тот факт, что они лоббировали запрет на сигареты с ароматизатором «ментол», Кампания за детей без табака снова в деле. На этот раз речь идет о том, что Big Tobacco производит электронные сигареты с ароматизатором «мармеладные червячки».

Две недели назад, 19 марта, профессор кафедры общественных наук здравоохранения при Школе общественного здравоохранения Бостонского университета д-р Майкл Зигель написал, что Кампания за детей, свободных от табака, тайно лоббировала запрет на ароматизированные ментолом сигареты. К сожалению, кампания прошла успешно. Каков же результат? Значительно увеличилось употребление сигарет с ментолом среди подростков.

Вкус мармеладных червячков для электронных сигарет

Но это еще не конец истории. Кампания за детей без табака сообщила, что в последнем отчете под названием «The Flavour Trap» говорится: «Использование ментоловых сигарет, единственных оставшихся ароматизированных сигарет, значительно увеличилось после запрета». Майкл Сигель добавил, что организация не только не упомянула, что это был запрет, в пользу которого они лоббировали, но также, что это «лицемерие» с их сторон — ссылаться на ментоловые сигареты как «единственные оставшиеся ароматизированные сигареты», поскольку они были единственными ароматизированными сигаретами, доступными на момент проведения этой кампании.

На этой неделе произошел еще один инцидент с передачей недостоверных фактов. Кампания за детей без табака отправила электронное письмо своим избирателям под названием «Мармеладные червячки», в котором говорилось, что табачные компании в настоящее время выпускают электронные сигареты с ароматизатором «Мармеладные червячки», чтобы заманить детей попробовать электронные сигареты.

«Как я уже отмечал ранее, это просто неправда. Ни одна из табачных компаний не выпускает электронные сигареты со вкусом мармеладных червячков, — отметил Зигель. «В то время как Кампания за детей без табака имеет полное право бороться за запрет на ароматизаторы электронных сигарет (политика, с которой я категорически не согласен), ей при этом незачем лгать и обманывать своих избирателей, чтобы способствовать такому запрету. » — добавил он.

Нечестная и неэтичная кампания

Профессор Сигель отметил, что правда звучит недостаточно убедительно, поэтому в кампании чувствуется необходимость лгать, «заставляя общественность думать, что Big Tobacco опустился до того, что пытается заставить детей использовать электронные сигареты с никотином, заманивая их вкусом мармеладных червячком», для достижения своей цели. Это может служить повесткой дня Кампании и побуждать многих небезразличных людей поддерживать их дело, будучи введенными в заблуждение. В заключение Зигель отметил, что «принципиально нечестная и неэтичная» кампания, безусловно, не защищает интересы общественного здравоохранения.